Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.06.2018: публикаций: 1903
Исследования, аналитика. Опубликовано 01.03.2018 17:46  Просмотров всего: 8235; сегодня: 2.

Naumen снова лидирует по числу внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров

Naumen снова лидирует по числу внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров

Согласно данным ежегодного исследования российского рынка аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в 2017 г. компания Naumen сохранила лидерство в этом сегменте. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ).

Согласно результатам исследования iKS-Consulting, в 2017 году компания Naumen сохранила свою долю по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контактных центрах, которая сейчас оценивается в 27 % участников рынка. В целом в 2017 году рынок услуг, оказываемых аутсорсинговыми контакт-центрами в России, вырос на 13–15% (относительно 2016 года), его совокупный объем оценивается в 13–13,5 млрд рублей.

Naumen четвёртый год подряд занимает лидирующую позицию по количеству внедрений на рынке АКЦ. Лидерство в этом сегменте обусловлено в том числе и тем, что в продуктовом портфеле Naumen появились комплементарные продукты – система управления рабочей нагрузкой Naumen WFM, омниканальное решение Naumen Omni-Сhannel и платформа для создания роботизированных сервисов Naumen RPA, – которые можно использовать не только в составе Naumen Contact Center, но и в связке с западными платформами. Уже через два года с момента вывода на рынок Naumen WFM заслужил профессиональное признание потребителей в этом сегменте. Так, по оценке iKS-Consulting, «среди WFM-систем наибольшую популярность в аутсорсинговых контакт-центрах имеют продукты Genesys, Naumen, Verint и Teleopti», а проект внедрения Naumen WFM в аутсорсинговом контактном центре «Гран» стал финалистом европейского конкурса European Contact Centre and Customer ServiceAward в номинации «Лучшее применение технологии».

Продукты Naumen сегодня используют контакт-центры Infotell, IQLine, City-Call, «Астра Пейдж», «Технологии контакта» и многие другие крупные аутсорсеры, в том числе New Contact (1822 рабочих мест) и «Гран» (1200 рабочих мест), которые входят в топ-10 крупнейших АКЦ России.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров Naumen: «Исторически наш продукт формировался и совершенствовался во многом благодаря запросам аутсорсинговых контакт-центров. Нашу платформу ценят за богатый функционал, надежность, а также за простоту настройки и запуска новых кампаний».


Ньюсмейкер: Naumen — 252 публикации
Сайт: naumen.ru
E-mail: surazova@naumen.ru
Тематические сайты: Аутсорсинг, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Амурские активисты ОНФ обсудили вопросы реализации в регионе проекта «Равные возможности – детям» Новосибирские активисты ОНФ приняли участие в мероприятиях,  приуроченных ко Дню памяти и скорби Самая первая финансовая франшиза в РФ "Финанс Гешэфт", бизнес по выдаче займов ОНФ на Камчатке проверил реализацию общественного предложения по защите рек от браконьеров Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Микрофинансовая франшиза № 1 в РФ Создание условий для улучшения инвестиционного климата в регионе обсудили на заседании Совещание по поддержке инвестиционных проектов Оценка дипломных проектов Предельная частота вращения подшипника: что о ней нужно знать

   Поделиться: