28.08.2015 16:19
Новости.
Просмотров всего: 4723; сегодня: 1.

«ЛоджиКолл» и Сбербанк: продолжение истории успеха

«ЛоджиКолл» и Сбербанк: продолжение истории успеха

Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), и Сбербанк России объявляют о заключении контракта на продолжение аутсорсингового проекта по поддержке корпоративных клиентов – пользователей систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Сбербанк Российской Федерации, крупнейший банк России и СНГ, насчитывает около 17 500 подразделений в 83 субъектах Федерации. Филиалы банка расположены в 11 часовых поясах, от Камчатки до Калининграда. Контакт-центр «ЛоджиКолл» еще в 2009 году взял на себя техническое обслуживание корпоративных клиентов Сбербанка, использующих сервисы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Была поставлена задача создать эффективную систему технической поддержки, соответствующую требованиям времени, и повысить уровень обслуживания в корпоративном сегменте для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов.

Как свидетельствуют цифры, цель успешно реализована. Индекс удовлетворенности корпоративных клиентов технической поддержкой ДБО вырос до 82%. И это неудивительно: время ожидания на линии для 96,5% звонков не превышает 20 секунд, среднее время разговора сократилось с 25-40 минут до 5-6 минут, более 80% вопросов решаются при первом обращении в контакт-центр. В результате использования аутсорсинга техподдержки количество корпоративных клиентов, пользующихся системами ДБО, выросло с 39% до 93,5%, а объем корпоративных платежей в дистанционных каналах увеличился с 69% до 95%. Сбербанк в полной мере использовал преимущества аутсорсингового контакт-центра: поддержание уровня SLA вне зависимости от региона местонахождения клиента, отлаженную систему обучения специалистов, быструю масштабируемость, современную техническую базу.

Составляющие успеха – обширная экспертиза «ЛоджиКолл» по поддержке сложнейших проектов в банковской сфере, высокий уровень подготовки специалистов контакт-центра, позволяющий решать более 95% вопросов без привлечения экспертов Сбербанка, универсальная база знаний с быстрой поисковой системой. Отказоустойчивый сервис с современными системами маршрутизации вызовов построен на базе одного из крупнейших коммерческих ЦОДов России – «ТрастИнфо».

Создав эффективную и безотказную систему ДБО, «ЛоджиКолл» не останавливается на достигнутом. На новом этапе сотрудничества со Сбербанком контакт-центр уже перешел к работе в режиме 24х7, добавив к технической поддержке клиентов консультирование по заполнению финансовых документов. В ближайших планах – усиление индивидуального подхода к обслуживанию за счет сегментации клиентов. С начала 2015 года уже поступило более 550 тыс. обращений. В целом, с 2009 по 2015 год количество обращений в колл-центр выросло почти в 140 раз: с 6 тысяч до 810 тысяч.

Для дальнейшего совершенстования дистанционной поддержки корпоративных клиентов «ЛоджиКолл» внедряет такие современные подходы, как мобильный доступ к аналитике, позволяющий руководителям проектов в режиме реального времени отслеживать ситуацию. Обязательным требованием клиентов банковской сферы и необходимым условием конкурентоспособности сейчас становится мультиканальность, поэтому «ЛоджиКолл» организует обслуживание клиентов ДБО не только по телефону и электронной почте, но и в режиме веб-чата: клиенты Сбербанка могут получить ответ на свои вопросы в онлайн-переписке с оператором колл-центра. Для ускорения обслуживания клиентов также разработана система оперативного обмена данными между операторами «ЛоджиКолл» и сотрудниками Сбербанка.

«Для нас большая честь – участвовать в инновационной стратегии Сбербанка, способствовать превращению крупнейшего банка страны в лидера инноваций в российском банковском секторе. Использование такого эффективного подхода, как аутсорсинг, позволяет Сбербанку повысить эффективность обслуживания клиентов и сформировать новый образ банка – современного, динамичного, удобного финансового центра, помогающего своим клиентам во всех задачах и начинаниях», – отметил Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

«Сбербанк стремительно меняется и, чтобы идти в ногу со временем, ищет оптимальные модели обслуживания клиентов. Для реализации нашей стратегии мы тщательно подходим к выбору партнеров, особенно в задачах, связанных с взаимодействием с клиентами. Здесь нам нужна абсолютная гарантия эффективности, надежности, компетентности и дружелюбности. Сотрудничество с таким партнером, как «ЛоджиКолл», позволяет нам использовать все сильные стороны аутсорсинга и завоевывать доверие пользователей. Сейчас совместная работа «ЛоджиКолл» и Сбербанка выходит на новый уровень, и мы уверены в ее успешном продолжении», – прокомментировал Владимир Макаров, директор проектов Управления развития удаленных каналов обслуживания, Блок «Корпоративный бизнес», ОАО Сбербанк России.

О компаниях

«ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...