01.07.2015 16:07
Новости.
Просмотров всего: 3720; сегодня: 1.

Совместный проект Сбербанка и «ЛоджиКолл» получил награду

Совместный проект Сбербанка и «ЛоджиКолл» получил награду

Сервис Сбербанка России для клиентов B2B-сегмента получил наибольшее количество голосов - 78,24% - в опросе, проведенном в рамках «ФокусФорума»: нового проекта газеты "Ведомости", посвященного лучшим антикризисным стратегиям российских компаний. Слагаемыми победы стали клиентоориентированная стратегия Сбербанка, внедрение таких инновационных подходов, как аутсорсинг и аутстаффинг, а также сотрудничество с лидерами, в числе которых — контакт-центр «ЛоджиКолл» (ГК «Ай-Теко»), один из крупнейших в России. Специальный приз получил Михаил Юрьевич Малахов, управляющий директор Управления развития удаленных каналов обслуживания, в рамках которого реализован совместный проект Сбербанка и «ЛоджиКолл» по поддержке корпоративных клиентов.

В условиях турбулентной экономики клиентоориентированность становится одним из важнейших факторов успеха компаний — к такому выводу пришли 76,94% участников опроса. Занявший первое место по качеству обслуживания B2B-клиентов, Сбербанк России уже несколько лет успешно развивает спектр услуг дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для корпоративных клиентов, а для их поддержки использует аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). Колл-центр — основная точка взаимодействия банка и корпоративного сектора; от профессионализма его операторов и технической оснащенности зависит степень удовлетворенности клиентов. Поэтому первостепенное внимание Сбербанк уделил выбору надежного аутсорсингового партнера с необходимой экспертизой по работе с заказчиками финансовой отрасли, командой высококвалифицированных специалистов и современными техническими возможностями для обеспечения качественного обслуживания клиентов банка в круглосуточном режиме.

Прибегнув к услугам «ЛоджиКолл», Сбербанку удалось практически полностью устранить потери звонков и сократить время ожидания на линии до нескольких секунд. Большую роль в этом сыграли инновационные технологии, использующиеся в работе контакт-центра: например, идентификация клиента в момент входящего вызова и оперативное отображение истории обращений и других данных в интерфейсе рабочего места оператора, что значительно ускоряет процесс регистрации и обработки заявки. На уровне колл-центра решается 95% входящих запросов, что позволяет привлекать специалистов банка только в самых сложных случаях, повысив эффективность и производительность их труда.

«Взяв на вооружение современные подходы к организации клиентского обслуживания, Сбербанк теперь в буквальном смысле «всегда рядом»: каждый клиент банка может оперативно получить ответ на свой вопрос в удобное для себя время. Задача «ЛоджиКолл» как партнера Сбербанка в этом ответственном аутсорсинговом проекте – обеспечить поддержку корпоративных клиентов в соответствии с высокими стандартами качества крупнейшего банка России, ориентира для всей банковской отрасли страны», — прокомментировал проект Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

Оснащенный более 1000 операторских мест, «ЛоджиКолл» входит в число крупнейших контакт-центров России (согласно рейтингу РБК). В основе его работы — мощности современного дата-центра «ТрастИнфо», не имеющего аналогов в России по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности технических характеристик и величине. Опыт «ЛоджиКолл» показывает, что передача функций продаж и клиентской поддержки на аутсорсинг позволяет заказчикам избежать значительных инвестиций в инфраструктуру и обучение персонала и при этом обеспечить высокое качество обслуживания в соответствии с корпоративными стандартами.

Справка о компаниях

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.

Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе – на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – виртуальная открытая сервисная платформа для быстрого развертывания и управления облачной инфраструктурой, eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...