05.08.2014 18:38
Новости.
Просмотров всего: 3184; сегодня: 1.

Интернет-магазины переходят в аутсорсинговые контакт-центры

Интернет-магазины переходят в аутсорсинговые контакт-центры

Прием и обработка входящих обращений от пользователей интернет-магазина – главная причина прибыльности интернет-магазина. Если обращения обрабатываются недостаточно оперативно или оператор не способен подробно ответить на вопросы клиента на том конце провода – клиент останется недоволен. Нанимать штат квалифицированных операторов, внедрять необходимое оборудование – дорогостоящая и сложная задача, которая часто не оправдывает затраты на создание и содержание. Поэтому одно из решений – передача всех телефонных коммуникаций с клиентами в аутсорсинговый контакт-центр.

Аутсорсинговый call-центр, может обрабатывать входящие обращения от клиентов с помощью различных средств связи, таких как телефонный звонок, e-mail сообщение, сообщения в он-лайн консультанте или в социальных сетях.

Основные аргументы в пользу аутсорсингового колл-центра:

- Возможность в максимально короткие сроки организовать полноценное обслуживание клиентов на высоком уровне

- Обеспечение круглосуточных коммуникаций с помощью любых видов связи

- Профессиональное консультирование клиентов по интересующим товарам

- Допродажи и перекрестные продажи

- Отсутствие затрат на оборудование, обучение, поддержку и т.д

- Гарантия эффективности работы

Главный вопрос при выборе аутсорсиногового контакт-центра: как найти тот АКЦ, квалификация операторов которого способна обрабатывать даже сложные запросы от клиентов. В такой ситуации лучше выбирать тот АКЦ, в который мы можете приехать и лично послушать разговоры операторов до заключения договора. Это бывает не просто, потому многие АКЦ в целях экономии, организуют свои колл-центры в отдаленных районах. При этом крупные контактные центры все же имеют некоторое количество колл-центров недалеко от Москвы и предлагают свои клиентам «экскурсию» по колл-центру. Также важным фактором при выборе АКЦ являются гарантии. Фактических гарантий «на бумаге» ни один АКЦ не предоставляет, но проверить контакт-центр можно позвонив партнерам, логотипы и отзывы которых публикуют на сайте почти все контактные центры, особенно крупные.

Также крупные аутсорсинговые контакт-центры, предлагают комплексные решения для интернет-магазинов. Такие решения обычно включают все необходимое обслуживания для контакт-центра начиная от приема входящих вызовов и заканчивая доставкой товара вашему клиенту.

Подтверждением их качества обслуживания, в первую очередь выступает их опыт работы на рынке, репутация, квалификация операторов и современность оборудования. Наличие современного оборудования обеспечивает быстрое реагирование на звонок, а постоянное обучение операторов гарантирует их квалификацию.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Call-центр Комус Контакт — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...