31.10.2013 15:36
Новости.
Просмотров всего: 4614; сегодня: 1.

Бренду Beeper исполнилось 18 лет!

Бренду Beeper исполнилось 18 лет!

Бренд Beeper отмечает восемнадцатый День рождения и начинает новый этап своего развития.

29 октября 1995 года начинается история бренда одного из лидеров современного рынка аутсорсинговых контактных центров.

За 18 лет бизнес постепенно набирал силу, развивался, стремился обогнать время, внедряя новые технологии. Эволюция организации происходила последовательно. В состав группы входили новые компании, формировалась команда, утверждались принципы работы и миссия компании.

Сегодня под единым брендом Beeper работает 11 контактных центров в России и 2 в Украине.

Beeper занимает первое место в России по количеству рабочих мест операторов и входит в четверку лидеров рынка согласно рейтингу РБК.research 2013.

Благодаря централизации управления, введению единых стандартов, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов стало возможным воплотить в жизнь самые смелые проекты. Так, стратегическими партнерами Beeper стали «Ростелеком», «Сбербанк» и ФГУП «Почта России» доверившие работу с обращениями своих клиентов. Реализация проектов такого масштаба – это убедительное доказательство точности выбранной руководством Beeper стратегии развития бизнеса. Доказательством служат высокая динамика роста, чётко организованные рабочие процессы, технологическая база и мощный потенциал, которые демонстрирует Beeper.

Воплощением начала следующего этапа развития компании послужил новый фирменный стиль, сочетающий в себе принципы современности, молодости, технологичности.

«Совершеннолетие» бренда – показатель успешной работы, нацеленной в будущее. С началом нового этапа своей работы Beeper ставит цель стать лидером рынка аутсорсинговых контактных центров.

Дмитрий Киселёв, директор ООО «Инфо-контент» (Торговый знак «Beeper»): «Компания достигла очень важный рубеж в своём развитии. С одной стороны, мы молоды — соответственно, в компании есть сила, есть энергия, харизма. С другой стороны – это возраст зрелости. Важность этапа заключается в том, что с прошлого года мы поставили амбициозные цели и движемся к их достижению быстрыми темпами. Амбициозность целей позволяет нам быть лидерами в технологиях, в бизнес-процессах. Наш «конёк» - очень внимательное отношение к поставленным со стороны клиента задачам. Мы гарантируем качественное обслуживание существующей клиентской базы наших партнёров. Свою основную задачу мы видим в том, чтобы клиенты были удовлетворены нашей работой».


Ньюсмейкер: Контакт-центр Beeper — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...