Нижегородская область - Нижний Новгород (8)

Ventra Go! ввела категорию курьера перед «нерабочими днями»
29.10.2021 11:14 Консультации
Ventra Go! ввела категорию курьера перед «нерабочими днями»
В преддверии локдауна с октября по 7 ноября сервис для заказа услуг временного персонала с почасовой оплатой Ventra Go! увеличивает количество категорий — теперь искать подработку на платформе могут и курьеры.Средняя стоимость четырёх часов работы для пешего курьера на платформе — 1600...
Компания Интеркомп прошла аудит системы менеджмента качества за 2018 год.
24.10.2018 09:15 Новости
Компания Интеркомп прошла аудит системы менеджмента качества за 2018 год
Компания Интеркомп успешно прошла годовой инспекционный аудит системы менеджмента качества по ISO 9001:2015 за 2018 год. Отчет о прохождении аудита подтверждает, что система управления качеством и реализуемые процессы в рамках оказания услуг полностью соответствуют требованиям соответствующего...
«Телеком-Экспресс» - уникальные возможности для начала карьеры
20.09.2012 12:45 Новости
«Телеком-Экспресс» - уникальные возможности для начала карьеры
Крупнейший российский распределенный аутсорсинговый контактный центр «Телеком-Экспресс» расширяет свою деятельность, и приглашает на работу в качестве операторов амбициозных молодых людей на свои производственные площадки в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В работе с...
«Аутсорсинг 24» доказал: облачные сервисы помогают увеличить прибыль
06.09.2012 16:00 Новости
«Аутсорсинг 24» доказал: облачные сервисы помогают увеличить прибыль
«Аутсорсинг 24» принял участие во II Международном форуме сервис-провайдинга CloudsNN-2012, который состоялся в Нижнем Новгороде 23-24 августа. В этом году организаторы и участники форума уделили особое внимание разработке и практическому применению «облачных» сервисов. Мероприятие посетило более...
Российский рынок аутсоргинга услуг контакт-центров ожидает бурный рост
16.12.2010 00:00 Новости
Российский рынок аутсоргинга услуг контакт-центров ожидает бурный рост
Мировой финансовый кризис 2008-2009 годов привел к замедлению темпов роста российского рынка аутсорсинга услуг контакт-центров. В настоящее время, однако, на рынке наметилась тенденция к росту благодаря растущему интересу к услугам широкополосного доступа. По данным нового исследования глобальной...
Orange открывает новый аутсорсинговый контакт-центр в Нижнем Новгороде
04.12.2010 00:00 Новости
Orange открывает новый аутсорсинговый контакт-центр в Нижнем Новгороде
Orange Business Services открывает контакт-центр в Нижнем Новгороде, чтобы предлагать еще большему количеству заказчиков аутсорсинговые решения для эффективного взаимодействия с конечными клиентами В рамках долгосрочной стратегии по развитию инфраструктуры и переходу от предоставления услуг по...
ТТК-Нижний Новгород предложил владельцам сетей связи услугу технического обслуживания
13.02.2010 00:00 Консультации
ТТК-Нижний Новгород предложил владельцам сетей связи услугу технического обслуживания
Компания ТТК-Нижний Новгород начинает предоставление новой услуги - комплексного технического обслуживания (ТО) городских, зоновых и магистральных сетей связи операторов связи и прочих владельцев волоконно-оптических сетей, не имеющих возможность обслуживать их самостоятельно и не переданных на...
Семинар «Базовые направления развития продуктовых линеек в области информационной безопасности»
31.03.2007 00:00 Новости
Семинар «Базовые направления развития продуктовых линеек в области информационной безопасности»
17 апреля 2007 года в Нижнем Новгороде Корпорация «Ф1» и компания «ДиалогНаука» проводят совместный бесплатный семинар для специалистов по информационной безопасности, руководителей ИТ-подразделений предприятий, а также представителей партнеров. На семинаре будут рассмотрены программные решения...

Перейти на сайт Нижегородская область - Нижний Новгород
Перейти на сайт Аутсорсинг