Avaya (3)

«Налог-Сервис» внедрил мультимедийный, географически распределенный контакт-центр Avaya Call Center
15.08.2014 15:50 Новости
«Налог-Сервис» внедрил мультимедийный, географически распределенный контакт-центр Avaya Call Center
Компания Avaya сообщает, что Федеральное казенное учреждение (ФКУ) «Налог-Сервис» Федеральной налоговой службы (ФНС) России совместно с одним из ведущих российский системных интеграторов, компанией ООО «ИБС» (IBS), реализовало проект с использованием контакт-центра Avaya – программно-аппаратного...
Avaya анонсирует выход аутсорсинговых решений
16.04.2012 17:44 Консультации
Avaya анонсирует выход аутсорсинговых решений
• Решение Avaya Communications Outsourcing Solutions предоставляет крупным предприятиям мультивендорные, управляемые услуги, которые помогают раскрыть потенциальные возможности устаревающей коммуникационной среды • В данном решении реализованы масштабируемость глобальных управляемых услуг Avaya...
Компания Avaya стала платиновым партнером на Call Center World Forum
23.03.2012 17:11 Новости
Компания Avaya стала платиновым партнером на Call Center World Forum
Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, приняла участие в XI форуме Call Center World Forum. Найджел Муолтон (Nigel Moulton), директор по маркетингу продуктов и решений компании Avaya в регионе EMEA, выступил с докладом на тему...