03.02.2019 16:29
Мероприятия.
Просмотров всего: 269792; сегодня: 22.

Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра

Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра

Почему «Прикладной»? Потому что все инструменты, подходы и знания, которыми мы поделимся на семинаре, носят практический характер. Мы любим простые, проверенные и эффективные решения.

В рамках двух дней мы расскажем и подробно проработаем следующие вопросы.

Как увеличить трафик в вашем ТЦ?

Как научиться превращать посетителя в покупателя?

Как грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram (Запрещенная в РФ организация).

Как формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия.

Как защищать бюджет на маркетинг и рекламу перед собственником.

Продолжительность: 2 дня.

Программа семинара:

1. Кто является вашим целевым покупателем? Потребности ваших посетителей и покупателей. Посетителей много, а покупателей нет- что делать? Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ? Правильная работа с вашей целевой аудиторией.

2. Маркетинговый план торгового центра. Как сформировать маркетинговый план. Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ? Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать? Защищаем бюджет перед собственниками. Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ.

3. Реклама. Этапы проведения рекламной кампании. Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ. Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов. Как продлить действие рекламы. Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга. Пример: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.

4. Интернет как средство продвижения. Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана? Эффективные инструменты интернет-рекламы. Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей? Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук (Запрещенная в РФ организация), Инстаграм (Запрещенная в РФ организация) и пр. Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из социальных сетей.

5. Событийный маркетинг. Однодневные разовые акции - правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций. Политика работы с местной администрацией и общественными организациями. Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами. Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.

6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок внутренней навигации. Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ. Как заработать на рекламных поверхностях.

7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя - примеры.

Практическое задание 1: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником.

Практическое задание 2: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка.

Место провдения: г. Санкт-Петербург, Чайковского ул., 17, Отель "Индиго"

Когда: 21-22 февраля 2019 года.


Ньюсмейкер: Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернет — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...